Компания «ФРАНЦУЗСКИЙ ПЕКАРЬ» обратилась в «Z&G.Patent» для регистрации товарного знака. После подачи заявки в Роспатент пришел отказ в регистрации из-за наличия сходного до степени смешения товарного знака французской кофейни, изображение которого характеризуется сходной компоновкой логотипа, включает в свой состав поварской колпак и усы.
Сама по себе идея, согласно действующему гражданскому законодательству, не подлежит правовой охране, а потому использование поварского колпака в логотипе допустимо различными участниками рынка услуг общественного питания.
В ходе защиты права на товарный знак «ФРАНЦУЗСКИЙ ПЕКАРЬ» потребовалось не только получение письма-согласия от владельца противопоставленного Роспатентом товарного знака, но и участие юристов «Z&G.Patent» в заседании Палаты по патентным спорам для представления своих доводов относительно отказа Роспатента в регистрации товарного знака.
Коллегия Палаты по патентным спорам согласилась с позицией юристов «Z&G.Patent» и отменила решение Роспатента об отказе в регистрации товарного знака. 23 декабря 2015 года Палата по патентным спорам зарегистрировала товарный знак «ФРАНЦУЗСКИЙ ПЕКАРЬ» в отношении услуг 43 класса Международной классификации товаров и услуг (рестораны, кафе, кофейни).