Интеллектуальная собственность в бизнесе

Регистрация товарного знака

Стоимость
21 000 руб.
*проверка названия составляет 6 500 руб.
Предварительная проверка на тождество за наш счет
*Дополнительно оплачивается Госпошлина 21 700 руб.
Преимущества
Этапы
1. Проверка товарного знака
Срок: 1-2 рабочих дня
Проведение проверки среди зарегистрированных и находящихся в процессе регистрации товарных знаков. По результатам проверки Вам будет предоставлено заключение патентного поверенного, а также предложены рекомендации преодоления отказа в регистрации.
2. Подача заявления на регистрацию в Роспатент
Срок: 1-2 рабочих дня
Роспатент - организация, где проводится экспертиза представленных документов и необходимые проверки заявляемого обозначения. Если документация в порядке и обозначение соответствует требованиям законодательства (экспертиза заявленного обозначения), заявитель получает свидетельство о регистрации товарного знака.
3. Оплата госпошлины за выдачу свидетельства на товарный знак
Срок: 1-2 месяца
После получения результатов по экспертизе заявленного обозначения на основании Решения о государственной регистрации товарного знака, оплачивается госпошлина за выдачу свидетельства на товарный знак.

С 2006 года нами зарегистрировано более 3500 товарных знаков.

За 17 лет наши юристы и патентные поверенные накопили опыт в области сложных регистраций. Мы оказываем услуги регистрации товарного знака для компаний из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и любых других городов РФ и других стран. В Z&G. Patent вы можете пройти его проверку за несколько часов.

Товарный знак – обозначение, используемое для выделения товаров, услуг или работ юридического лица или индивидуального предпринимателя среди конкурентов. Это юридический термин, предприниматели часто называют его брендом или логотипом. Товарный знак отражает уникальность бизнеса.

Регистрация товарного знака — надежный способ защиты бренда. Исключительное право на обозначение удостоверяет выданное Роспатентом свидетельство. Для его получения потребуется госэкспертиза и регистрация в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент, г. Москва).

Заявка на регистрацию может быть подана в течение 1 рабочего дня в электронном виде, что позволяет нам регистрировать и обслуживать товарные знаки на всей территории РФ и за рубежом.

При оплате государственных пошлин нашим клиентам предоставляется скидка 30 %.

Проверка товарного знака

Регистрация бренда — надежный способ защиты бизнеса, однако провести ее собственными силами полноценно нелегко. Это сложная процедура, которая включает в себя детальную проверку заявленного в качестве товарного знака обозначения на предмет сходства с ранее зарегистрированными марками и обозначениями, по которым уже поданы заявки, но еще не пройдена регистрация. Если Роспатент обнаружит сходные до степени смешения фирменные знаки, то заявка будет отклонена. При этом уплаченная госпошлина возврату не подлежит. Именно поэтому важно тщательно проверить товарный знак перед подачей заявки на его регистрацию.

Порядок прохождения проверки

Основные условия для юридической защиты торговой марки — это соответствие требованиям закона и уникальность. Проверка потенциального бренда позволяет определить, свободен он или нет, не нарушает ли он законодательство. При этом важно понимать, что при оценке товарного знака играет роль, кто раньше подал заявку. Например, если конкурент подал заявление на регистрацию такого же названия хоть на день раньше, то бренд будет принадлежать ему, а не вам.

Несмотря на то, что существует открытый реестр в интернете, поиск словесного обозначения или изображения провести по нему качественно невозможно. Найти товарный знак можно по номеру свидетельства или дате публикаций, который знает только правообладатель бренда. Поэтому для получения результата проверку нужно проводить платно по нескольким базам Роспатента: среди уже зарегистрированных обозначений, поданных на регистрацию, общеизвестных знаков и других.

По итогам проверки выдается заключение патентного поверенного РФ с перечнем существующих товарных знаков и заявок, которые схожи до степени смешения с тем, что вы планируете зарегистрировать. Как правило, это внушительный список, где сложно разобраться, какая позиция угрожает успешной регистрации, а какая — нет. Только профессиональный анализ позволит оценить риски и выработать эффективную стратегию регистрации и дальнейшей защиты.

Неохраняемые элементы

При проверке и подборе товарного знака важно понимать, что для каждого класса существуют списки слов и символы, которые нельзя регистрировать. Это, например, выражения, термины и изображения, используемые для обозначения и характеристики товаров (услуг), входящих в этот класс.

Например, зарегистрировать слово «одежда» в качестве товарного наименования не получится для товаров в классе «Одежда, обувь, головные уборы». Кроме того, не могут быть зарегистрированы в качестве торгового знака термины и общеупотребимые символы (например, красный крест для медицинских товаров и услуг), а также ряд других обозначений.

В настоящее время срок регистрации в среднем занимает от 6 до 12 месяцев, нашим специалистам удавалось получить свидетельство даже за 3 месяца.

На территории РФ право на товарный знак может быть предоставлено индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу независимо от своей организационно-правовой формы. Правообладатель вправе свободно использовать его, а также запрещать другим лицам его применение в отношении однородных товаров или услуг.

Сегодня название фирмы, услуг или товаров — важный атрибут любого бизнеса. Перед тем, как использовать бренд, вам необходимо проверить, не принадлежит ли он другой организации. Некоторые компании начинают работать под определенным брендом, вкладывают средства в его раскрутку без регистрации товарного знака, что влечет за собой негативные последствия.

Это одна из распространенных ошибок начинающих фирм, которая может повлечь негативные правовые последствия. Так, если бренд уже зарегистрирован ранее, законный правообладатель вправе:

  • предложить выкупить обозначение. Стоимость товарного знака различна и может достигать больше 1 миллиона рублей;
  • запретить использование обозначение и потребовать компенсацию за незаконное использование обозначения с запретом на дальнейшее его применение. В соответствии с п. 4 ст. 1515 ГК РФ сумма компенсации составляет до 5 миллионов рублей.

В практике таких случаев много. Так, известные компании Nokia, Forbes, IKEA, Hochland на определенном этапе деятельности были вынуждены выкупать свои товарные знаки. А японские фирмы AKAI и Funai не смогли сделать этого. Теперь эти обозначения принадлежат российским компаниям. Поэтому лучше не рисковать и своевременно оформить свои права на бренд по закону.

Каждый день в Роспатент поступает более 200 новых заявок на регистрацию товарного знака со всей России.

Самое главное — не опоздать и зарегистрировать свой логотип вовремя.

Полная информация об услуге
Стоимость регистрации товарного знака
Номер этапа
1
Этап 1: Поиск на тождество и сходство словесного обозначения среди товарных знаков зарегистрированных на территории РФ
1-2 рабочих дня
0 руб.
1500 руб.
1500 руб.
Номер этапа
2
Этап 2: Поиск на тождество и сходство словесного обозначения среди товарных знаков (заявок), находящихся в процессе регистрации в Федеральном институте промышленной собственности (Роспатент, г. Москва).
1-2 рабочих дня
0 руб.
5000 руб.
5000 руб.
Номер этапа
3
Этап 3: Подача заявления на регистрацию товарного знака и делопроизводство до регистрации ТЗ (возможна стандартная и ускоренная процедура).
1-2 рабочих дня
10500 руб.*
21000 руб.
31500 руб.*
Номер этапа
4
Этап 4: Оплата госпошлины за выдачу свидетельства на товарный знак (после получения результатов по экспертизе заявленного обозначения на основании Решения о государственной регистрации товарного знака).
Через 7-12 месяцев после подачи заявки в Патентное ведомство
11200 руб.**
0 руб.
11200 руб.
Отзывы