Винные лавки «Кино-домино» известны в Екатеринбурге широким ассортиментом и высоким качеством вина и винных напитков. Наладив работу своих магазинов, компания пришла к решению развиваться путем запуска франчайзинговой сети.
Специалисты Z&G. Patent подготовили для сети винных лавок «Кино-домино» договор коммерческой концессии, отражающий особенности взаимодействия франчайзера и франчайзи исходя из специфики деятельности сети. Так, для обеспечения высокого качества реализуемой продукции в договоре зафиксирован порядок согласования продукции, которая продается в магазинах франчайзи.
Для того, чтобы обеспечить непрерывную работу магазинов сети, за франчайзером по условиям договора закрепляется преимущественное право на получение аренды помещения, в котором располагался франчайзи, прекративший свою деятельность. Такие условия позволят в случае выхода партнера из сети не «потерять» уже открытый магазин, в развитие и рекламу которого были вложены денежные средства.