«Видения» Марии Дюваль для российской организации ООО «Росбьюти» заинтересовали УФАС

В отделение УФАС города Москвы поступила жалоба от читателя газеты «Аргументы и Факты» на размещенное рекламное объявление.

В отделение УФАС города Москвы поступила жалоба от читателя газеты «Аргументы и Факты» на размещенное рекламное объявление.

В тексте объявления стоял призыв совершить определенные математические действия с датой рождения читателей, чтобы получить ценные денежные призы.

Получение призов подтверждалось «видением», якобы посетившим известную французскую провидицу Марию Дюваль за 14 дней до печати рекламного объявления.

Так, читатели для гарантированного получения призов должны были получить число 114 путем суммирования двух последних чисел из года рождения и возраста, достигнутого в 2014 году, и отправить бесплатный купон с этими данными напрямую Марии Дюваль, которая, в свою очередь, должна была выслать счастливому читателю письмо с ответом как получить ценный приз.

По итогам проверки УФАС, выяснилось, что Мария Дюваль и ее «видения» не имели никакого отношения к размещенному в «АиФ» рекламному объявлению. Реклама распространялась ООО «Росбьюти» для привлечения покупателей к своей продукции. Также, в УФАС отметили, что читатели не могли получить приз отправив по указанному адресу только математические расчеты. Эксперты пришли к выводу, что распространяемом объявлении нет части важной для потребителя информации, что может ввести его в заблуждение.

УФАС возбудило дело в отношении ООО «Росбьюти» в части нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Источник: Pravo.ru

Другие публикации

18 ноября 2016
Дело на 8 млн!