УФАС выяснил, что реклама «ТЕЛЕ2» «не обманывает потребителей».

Как показала практика, решения УФАС по «рекламным делам» могут быть приняты в пользу ответчика.

Примером из такой практики может служить разбирательство между операторами сотовой связи «ТЕЛЕ2» и «Билайн», которое рассматривалось экспертами УФАС города Санкт-Петербург.

Оператор сотовой связи «ТЕЛЕ2» распространял слоганы рекламного характера по своему тарифу «Оранжевый» следующего содержания: «Звездочки – трюк афериста. А с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает».

ОАО «Вымпел Коммуникации» (сотовый оператор «Билайн») привлекли эти рекламные слоганы, и представители организации обратились в Общественный совет по рекламе (далее – ОСР) с  заявлением. «Билайн» требовал признать рекламу конкурента некорректной и незаконной, так как она заранее формировала у потребителей  негатив к услугам, оказываемым остальными операторами сотовой связи.

Рассмотрев заявление ОАО «Вымпел Коммуникации» представители ОСР сделали вывод, что, в данном случае, реклама «ТЕЛЕ2» является законной. Участник ОСР, руководитель УФАС города Санкт-Петербург, дал комментарий о том, что надеется, что ссылки со «звездочками» и мелкий текст в рекламных объявлениях в скором будущем не будут использоваться поставщиками любых товаров и услуг.

На сегодняшний день «ВымпелКом» является международным оператором сотовой связи. В числе стран покрытия сети этого оператора находится Россия, станы СНГ, страны Балтии и т.д.

«ТЕЛЕ2» является федеральным оператором, оказывающим услуги сотовой связи в более чем 60 регионах РФ.

Источник: Pravo.ru

Другие публикации

18 ноября 2016
Дело на 8 млн!