Трансляция рекламных роликов свыше нормативного времени является нарушением.

Передачи-телемагазины, транслировавшиеся по телеканалам «Домашний» и «Перец», были признаны экспертами УФАС незаконными, так как превышали нормативно установленное время на рекламный ролик.

В частности, эксперты УФАС обратили внимание на передачи-телемагазины «Секреты и советы» и «Не будь овощем!», которые транслировались на телеканалах «Домашний» и «Перец» соответственно. Первая телепередача выходит в эфир ежедневно и длится порядка 30 минут, вторая – шесть дней в неделю, и длится порядка 60 минут.

Согласно п. 3 ст. 14 Федерального закона «О рекламе» продолжительность рекламного ролика не может быть больше 15% времени транслируемой в течение часа телепередачи.

В связи с тем, что телемагазины по своей сути являются рекламой, УФАС признало данные передачи нарушающими законодательство. Распространителям ненадлежащей рекламы — ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал», — выданы предписания о прекращении ее трансляции и распространения.

Сейчас в УФАС готовятся материалы для возбуждения административного дела.

Напомним, что компания «СТС Media», которая зарегистрирована в США и продает свои акции на Nasdaq, является собственником российских телеканалов «Домашний», «Перец» и «СТС». Доход холдинга за 2014 год составил порядка 27,3 млрд. рублей.

Источник: Pravo.ru

Другие публикации

18 ноября 2016
Дело на 8 млн!