Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»

Главная > Услуги > Регистрация товарного знака

Как грамотно и быстро зарегистрировать товарный знак?

Z&G. Patent — это объединение профессионалов в сфере защиты интеллектуальной собственности. Одно из направлений нашей работы — регистрация товарных знаков. Гарантия надежности, качества и ответственности.

Z&G. Patent работает в сфере защиты интеллектуальной собственности с 2006 года. За это время мы успешно зарегистрировали более 850 брендов. Наши юристы представляют интересы клиентов в Роспатенте, Антимонопольной службе, Палате по патентным спорам, Арбитражном суде.

На протяжении нескольких лет Z&G. Patent является одним из лидеров в Екатеринбурге по количеству регистраций товарных знаков в 2010-2015 гг.

Что такое товарный знак и как осуществляется его оформление?

Товарный знак представляет собой зарегистрированное в установленном порядке обозначение, используемое для индивидуализации товара. Порядок его регистрации установлен законом и состоит из нескольких этапов:

проведение проверки среди зарегистрированных и находящихся в процессе регистрации торговых марок;
подготовка пакета документов;
обращение с заявкой в Роспатент, где проводится экспертиза представленных документов и необходимые проверки заявляемого обозначения. Если документация в порядке, заявитель получает свидетельство о регистрации товарного знака.

Основные преимущества регистрации товарного знака

Права на использование бренда будут закреплены только за его владельцем. Это означает, что работать с этим обозначением будете только Вы.
Вы сможете полностью распоряжаться товарным знаком. Его можно продавать путем уступки прав, передавать в пользование по лицензионному договору (договору франчайзинга), вкладывать в уставный капитал.
Вы получите законные возможности для развития бизнеса.
 

Какие названия могут быть зарегистрированы в качестве товарного знака?

Любой индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, независимо от своей организационно-правовой формы, вправе зарегистрировать товарный знак в патентном ведомстве РФ (Роспатенте). Речь в этом случае идет как о товарном знаке и знаке производителя, так и об оригинальном имени самой компании. Вследствие того, что громкое имя и репутация выступают важными ресурсами для развития бизнеса, нередки случаи недобросовестной конкуренции. В частности, использование без согласия правообладателя товарного знака другой компании или обозначения, сходного с ним до степени смешения. Для защиты своих интересов важно понимать, какие именно обозначения могут выступать в данном качестве.

Гражданский кодекс РФ относит следующие обозначения к средствам индивидуализации, приравненным к объектам интеллектуальной собственности:

  • Товарные знаки и знаки обслуживания. Они служат для индивидуализации товаров и услуг, способствуют их выделению из остальной массы предложений.
  • Фирменные наименования. Индивидуализирует юридическое лицо: под этим именем предприятие выступает в гражданском обороте, оно же выделяет его среди остальных участников рынка.
  • Коммерческие обозначения. Выступают средством индивидуализации предприятий и индивидуальных предпринимателей. В отличие от фирменного наименования, коммерческое обозначение может не включаться в учредительные документы фирмы и ориентировано в первую очередь на потребителя.
  • Наименования мест происхождения товаров (НМПТ). Используются для индивидуализации товаров, отличительные свойства которых определяются местом их производства.

На практике можно встретить и другие термины, используемые для обозначения товарного знака:

  • торговая марка;
  • бренд;
  • логотип;
  • товарная марка;
  • название компании.

Между тем важно понимать, что эти и другие формулировки, не содержащиеся в ГК РФ, не имеют юридического значения на территории страны.

Товарный знак – обозначение, используемое для придания индивидуального образа товарам, услугам или работам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Исключительное право на обозначение удостоверяет выданное Роспатентом свидетельство. Для его получения необходимо пройти государственную экспертизу и регистрацию. Обладатель такого свидетельства вправе свободно использовать товарный знак на территории РФ, а также запрещать другим лицам его использовать в отношении однородного класса товаров и услуг.

Виды товарных знаков

В качестве товарного знака могут использоваться следующие обозначения:

  1. Словесное. Представляет собой оригинальное слово или группу слов (включая их шрифтовую композицию). К этой категории относят и так называемые логограммы, обозначающие слово или его часть. К примеру, «#» в ряде стран имеет значение слова «номер». В качестве обозначений также выступают личные имена (Hilton, «А. Коркунов»), аббревиатуры и числа. Товарными знаками могут быть как реально существующие слова, так и производные от них и вымышленные (Xerox, Kodak). Порядка 80 % всех существующих товарных знаков представлены именно в этой категории.
  2. Изобразительное. Представляет собой оригинальную картинку или символ. Такие обозначения могут быть выполнены в виде абстрактного символа или иметь конкретное (иконическое) содержание. К примеру, товарный знак компании Adidas – белая лилия, Lacoste – крокодил с разинутой пастью. Около 5 % обозначений представлены в этой категории.
  3. Комбинированное. Такой товарный знак содержит комбинации словесных и изобразительных элементов. Обозначение представляет собой единое целое: его составляющие не могут быть разделены и использоваться по отдельности. В теории дизайна комбинированные знаки называют логотипами.
  4. Объемное (трехмерное). Представляет собой упаковку или само изделие оригинальной формы. Ярким примером такого обозначения выступает лучевая звезда бренда Mercedes.
  5. Сочетание звуков. Представляет собой музыкальный элемент (чаще всего основанный на вокале). Используется в рекламной кампании бренда. В индустрии рекламы звуковой товарный знак называют «джинг». Примером такого обозначения могут послужить мелодии мобильных телефонов Nokia и Samsung.
  6. Сочетание запахов. Обонятельные товарные знаки официально признаны в США и ряде стран Европы и активно используются для индивидуализации бренда.

Решение о регистрации товарного знака принимает Роспатент после проведения экспертизы на соответствие обозначения требованиям закона.

Регистрация товарного знака — надежный способ защиты Вашего
бренда

Сегодня название фирмы, услуг или товаров — важный атрибут любого бизнеса. Перед тем как использовать бренд, необходимо проверить, не принадлежит ли он другой организации. Некоторые компании начинают работать под определенным брендом, вкладывают средства в его раскрутку без регистрации права интеллектуальной собственности.

Это одна из распространенных ошибок начинающих фирм, которая может повлечь негативные правовые последствия. Так, если бренд уже зарегистрирован ранее, законный правообладатель вправе:

  • предложить выкупить обозначение. Как правило, стоимость товарного знака превышает 1 миллион рублей;
  • потребовать компенсацию за незаконное использование обозначения с запретом на дальнейшее его применение. В соответствии с п. 4 ст. 1515 ГК РФ сумма компенсации составляет до 5 миллионов рублей.

В практике таких случаев много. Так, известные компании Nokia, Forbes, IKEA, Hochland на определенном этапе деятельности были вынуждены выкупать свои товарные знаки. А японские фирмы AKAI и Funai не смогли выкупить свои бренды. Теперь эти обозначения принадлежат российским компаниям. Поэтому лучше не рисковать и своевременно оформить свои законные права на бренд.

Почему многие клиенты выбирают компанию Z&G. Patent?

Наша компания находится среди лидеров по количеству регистраций товарных знаков в Екатеринбурге.
Безупречная деловая репутация. С нами сотрудничают крупные региональные, федеральные и зарубежные организации. Среди наших клиентов — Delta Commercial, «Черкашин и Партнер», Администрация Екатеринбурга, ФК «Урал», Forum Group (ТЦ «РадугаПарк»), Talisman, PROFMAX, «Сушкоф», «Своя Компания», R-modul, Nina Ruchkina и другие.
Высокий профессионализм и солидный практический опыт. Мы работаем в сфере регистрации и защиты интеллектуальной собственности на протяжении 10 лет.
Ускоренный режим проверки торговой марки. Наши специалисты проводят эту процедуру в течение 2 рабочих дней.
Заявка на товарный знак подается в интерактивном режиме. Благодаря этому приоритет бренда устанавливается за несколько часов.
Выгодные финансовые условия сотрудничества.

Услуги по регистрации товарных знаков

Мы предлагаем:

юридические консультации по вопросам оформления прав и защиты объектов интеллектуальной собственности;
проведение проверок зарегистрированных и находящихся в процессе регистрации товарных знаков (по базе данных, в Роспатенте);
выдачу письменного заключения патентного поверенного РФ по итогам проверок;
подготовку пакета документов для регистрации товарного знака;
сопровождение регистрационной процедуры на всех ее этапах, до получения Свидетельства Роспатента;
ведение переписки со специалистами Патентного ведомства. Подготовка письменных ответов на запросы в ходе экспертизы.

Сколько стоит регистрация Товарного Знака?

Стоимость услуг по регистрации товарного знака в «Z&G. Patent» составляет всего 11 500 руб. В стоимость входят все этапы: от оформления и подачи документов до получения свидетельства и переписки со специалистами ФИПС (Роспатент).
Отдельно оплачиваются пошлины. ли остались вопросы, звон

Стоимость регистрации товарного знака

Этапы регистрации Сроки выполнения Госпошлина ФИПС (Роспатент) Стоимость услуг Z&G. Patent Итого
Этап 1: Поиск на тождество и сходство словесного обозначения среди зарегистрированных товарных знаков и товарных знаков (заявок), находящихся в процессе регистрации в Федеральном институте промышленной собственности (Роспатент, г. Москва) 1-2 рабочих дня 0 р. 5400 р. 5400 р.
Этап 2: Подача заявления на регистрацию товарного знака и делопроизводство до регистрации ТЗ (возможна стандартная и упрощенная процедура) 1-2 рабочих дня 14200 р. 11500 р. 25700 р.*
Этап 3: Оплата госпошлины за выдачу свидетельства на товарный знак (после получения результатов по экспертизе заявленного обозначения на основании Решения о государственной регистрации товарного знака) Через 11-12 месяцев после подачи заявки в Патентное ведомство 16200 р. 0 р.  

* — в данном случае размер госпошлины может увеличиться на 2050 руб. при наличии видов деятельности (классов) выше одного.

Всего: 47300 р.

Каждый день в Роспатент поступает 150 новых заявок на регистрацию товарного знака со всей России. Самое главное не опоздать и зарегистрировать свое названия вовремя. 

Проекты:

Товарный знак: РАДУГАПАРК Торгово-развлекательный центр

Услуга: Регистрация товарного знака

Товарный знак: Сергей Светлаков
Актёр, шоумен.

Услуга: Регистрация товарного знака

Товарный знак: Екатеринбургское качество
Знак качества
г. Екатеринбурга

Услуга: Регистрация товарного знака

Товарный знак: Сушкофф
Ресторан доставки
благородной японской
кухни

Услуга: Регистрация товарного знака

Товарный знак: Холдинг Кабельный Альянс
Одно из старейших
предприятий-производителей
кабельно-проводниковой
продукции на российском рынке.

Услуга: Регистрация товарного знака

Товарный знак: География
Международная
туристическая сеть

Услуга: Международная регистрация товарного знака

Отзывы:

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок. Безупречное качество услуг по регистрации товарных знаков подтверждается квалификацией и опытом специалистов, которые представляют наши интересы в Роспатенте.
Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компания «Z&G» за успешное оказание услуг в области регистрации товарного знака. Процесс сотрудничества сопровождался полным  взаимопониманием, учитывались все наши пожелания, работа выполнялась в срок.
Особо хотелось бы отметить компетентность сотрудников в решении возникающих профессиональных вопросов.
Благодарим за качественную работу и надеемся на такое же ее продолжение!
Коноплев К.Е., генеральный директор РА «Дельта-План»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт». Особым образом хотим отметить работу специалистов компании «Z&G», которые подошли к поставленной задаче со всей ответственностью. В фирме работают высоко квалифицированные специалисты, все вопросы решаются корректно и оперативно. При необходимости специалисты выезжают в офис заказчика и решают вопросы на месте.Спасибо за хорошую работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Довбня А.А, директор ООО «Сайтсофт»

Смотрите также

Если остались вопросы, звоните или пишите!

В Екатеринбурге тел. (343) 213-33-46

В Москве тел. (495) 984 34 13

Единый многоканальный тел. 8 800 700 25 93

(для всех регионов бесплатно)

Отправьте свой вопрос на zg-patent@list.ru

или через форму заявки.

Подробно и бесплатно проконсультирует вас по вопросу регистрации товарного знака — Гаврилова Мария, руководитель «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ.

Работаем со всеми регионами РФ: Пермь, Челябинск, Тюмень, Сургут, Ижевск, Бузулук, Оренбург, Самара, Саратов, Нижний Новгород,Казань, Набережные Челны, Воронеж, Тула, Липецк, Рязань, Владимир, Киров, Ярославль, Волгоград, Чебоксары, Уфа, Курган, Барнаул, Новосибирск, Омск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Чита, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Калининград и другие города России. 

 

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас:

Оставить заявку на услугу
Наши клиенты: