Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»

Главная > О компании > Выбор названия для фирмы

Выбор названия для фирмы

Успех любого предприятия в определенной степени зависит и от его наименования. Продуманное слово или словосочетание, выбранное в качестве названия, способно стать узнаваемым, привлекательным и стимулирующим для потребителя.

Успех любого предприятия в определенной степени зависит и от его наименования. Продуманное слово или словосочетание, выбранное в качестве названия, способно стать узнаваемым, привлекательным и стимулирующим для потребителя.

Выбору наименования будущей фирмы должна предшествовать серьезная подготовительная работа, включая:

  • анализ особенностей бизнеса (сферы деятельности, стратегии развития, планируемого ассортимента продукции, ее назначения и преимуществ);
  • изучение потенциальной аудитории (пол, возраст, уровень доходов, социальный статус, ценности, разговорная лексика и др.);
  • поиск на рынке компаний, аналогичных по целям и структуре. Следует выявить среди них основных конкурентов по бизнесу, сопоставить их наименования и популярность среди потребителей, найти ошибки и недостатки, отметить плюсы. Нелишним будет проанализировать воплощенные маркетинговые идеи и используемые каналы продвижения продукции.

После проведения предварительного исследования следует стадия непосредственной разработки наименования. Ее можно разбить на следующие этапы:

  1. Формулирование базовых пожеланий и ограничений к будущему названию предприятия (главная идея и тематика, длина выражения или фразы, запрещенные слова или символы, другое).
  2. Генерация предложений в соответствии с очерченными требованиями (чем больше и разнообразнее будет выдвинуто таких вариантов, тем выше окажутся шансы найти идеальное название).
  3. Анализ идей на предмет выполнения заданных критериев, а также на благозвучность и оригинальность.
  4. Выбор нескольких, наиболее подходящих предложений и проверка их законного статуса (с точки зрения соблюдения авторских прав и соответствия нормативным актам).
  5. Организация тестовых испытаний на группе целевых потребителей и оценка их реакции и отношения (степень доверия, ассоциации, запоминаемость).

При выборе названия для своей фирмы стоит учесть и некоторые иные нюансы:

  • короткие фразы из 1–2 слов предпочтительнее, чем сложные и длинные;
  • нельзя использовать труднопроизносимые слова, а также те, которые имеют по факту различные варианты прочтения, написания, ударения либо вызывают двусмысленные ассоциации;
  • при наличии намерений выйти в перспективе на международный рынок имеет смысл использовать в названии интернациональные слова с дружелюбным подтекстом;
  • не стоит умышленно создавать сходство нового названия с раскрученными брендами, так как это, как правило, вызывает у потребителей только негативные эмоции и ощущение разочарования;
  • беспроигрышный вариант — выражение со словами, относящимися к сфере деятельности предприятия.

Придумать действительно уникальное и удачное имя для своей фирмы очень сложно. Как же поступить в этом случае? Можно объявить конкурс на лучшее название среди потребителей или обратиться к услугам профессиональных копирайтеров. В любом случае, этот этап имеет огромное значение для ведения бизнеса и к нему надо подойти самым ответственным образом.

Наши клиенты: