Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»

Главная > О компании > Виды товарных знаков

Виды товарных знаков

Товарный знак — это коммерческое обозначение, которое индивидуализирует товары компании или ИП. Для получения правовой охраны это средство индивидуализации должно быть зарегистрировано в Роспатенте. Порядок, условия и сроки регистрации установлены законом. Права владельца торговой марки подтверждаются официальным свидетельством.

Товарный знак — это коммерческое обозначение, которое индивидуализирует товары компании или ИП. Для получения правовой охраны это средство индивидуализации должно быть зарегистрировано в Роспатенте. Порядок, условия и сроки регистрации установлены законом. Права владельца торговой марки подтверждаются официальным свидетельством.

Согласно ГК РФ в качестве товарного знака могут быть зарегистрированы словесные, объемные, изобразительные и другие обозначения, а также их комбинации (ст. 1482). Рассмотрим подробнее каждый из них.

Самые распространенные товарные знаки — это словесные обозначения. Они представлены сочетанием латинских или кириллических букв с определенным семантическим значением или без такового. Также это могут быть слова, предложения, рекламные слоганы. Этот вид товарных знаков называют логотипами. Для индивидуализации товаров могут использоваться как существующие, так и выдуманные слова.

Изобразительные товарные знаки — это оригинальные символы. К ним относятся изображения предметов, линий, геометрических фигур, географических объектов, людей, животных и т. д.

Объемные товарные знаки — это обозначения, которые создаются в трехмерном измерении.

Комбинированные бренды включают в себя словесный элемент и оригинальную графику.

Товарный знак каждого вида должен быть оригинальным. Не допускается использование в его элементах зарегистрированных сходных и тождественных коммерческих обозначений для аналогичных товаров. Также товарный знак не должен противоречить нормам нравственности и общественным интересам.

Подробнее о законодательных требованиях к коммерческим обозначениям можно узнать в ГК РФ или на консультации юриста.

Наши клиенты: