Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»

Главная > О компании > Как сделать логотип запоминающимся?

Как сделать логотип запоминающимся?

Броская, оригинальная эмблема — идеальный способ продвижения компании на рынке. Она воздействует на потребителей иногда сильнее, чем стандартная реклама. Но чтобы добиться такого эффекта, нужно создать действительно особенный логотип.

Что для этого потребуется и каких принципов следует придерживаться?

  1. Выбор удачной концепции.

    Фирменное обозначение должно нести потенциальным клиентам правильную информацию, отражать характер деятельности компании и ее цели. К примеру, если это логотип предприятия по производству детской одежды, то в его оформлении вряд ли будут уместны слишком строгие линии и излишняя лаконичность.

  2. Применение ярких цветовых решений.

    Пастельные оттенки или слишком темные пятна на эмблеме скорее оттолкнут потребителя. Как минимум, они не смогут заставить его удержать взгляд и не пробудят желание рассмотреть подробнее. Однако нужно помнить, что не все цвета хорошо сочетаются, особенно в фирменных эмблемах. Лучше будет ограничиться двумя, максимум тремя оттенками.

  3. Использование четких линий без размытых областей.

    Такой прием будет подсознательно ассоциироваться с надежностью компании и ее уверенностью в будущем.

  4. Определение оптимального размера.

    Логотип не может быть маленьким, но и очень крупное обозначение обычно выглядит некрасиво. Объем изображения должен соответствовать масштабу деятельности, статусу компании и ее перспективам, иначе у потребителя создадутся ложные впечатления.

  5. Использование универсальных идей и приемов.

    Это особенно актуально, если предприятие хочет завоевать различные зарубежные рынки и стремится к долгосрочной деятельности под одним и тем же логотипом. Такой подход позволит также вносить небольшие правки и улучшения по мере необходимости, не изменяя при этом общее восприятие эмблемы.

Конечно, разработка фирменного логотипа зависит, во многом, от личных вкусов и характера владельцев конкретного бизнеса. Здесь можно использовать собственные творческие идеи и максимум фантазии. Главное — придерживаться определенных правил. А еще важно помнить: самые гениальные вещи — просты по сути, форме и исполнению

При возникновении проблем всегда можно обратиться к профессиональным дизайнерам и специалистам по рекламе. Когда работа будет завершена, необходимо официально закрепить за собой исключительные права на созданный эскиз. Вы можете воспользоваться услугой «Регистрация логотипа фирмы» по выгодной цене в компании Z&G. Patent.

Наши клиенты: