Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»

Главная > О компании > Основные  причины  отказа  в  регистрации  товарного  знака.

Основные  причины  отказа  в  регистрации  товарного  знака.

Каждый ответственный владелец бизнеса задумывается о том, как защитить свой бренд, зарегистрировав торговую марку.

Однако при разработке товарного знака необходимо учитывать требования закона. Нормативно-правовыми актами РФ установлены следующие основания для отказа в регистрации марки.

  • Она используется в качестве общепринятого наименования какой-либо категории товаров (например, Gadget).
  • Содержит характеристики, указывающие на качество, ценность, способ производства товара (например, «КОФЕМАТ», «Хорошая колбаса»).
  • Содержит общепринятые термины и символы (например, ЭВМ).
  • Представляет собой определенную назначением товара форму (например, пакет молока).
  • В наименовании используются государственные символы и знаки (гимн, флаг, герб) без соответствующего разрешения.
  • Обозначение нарушает принципы нравственности и гуманности, интересы общества, способно ввести потребителя в заблуждение. Например, «ГЛЮКИ» для производства хлебобулочных изделий.
  • Торговая марка содержит наименование природного или культурного объекта (например, «Байкал»).
  • Обозначение имеет сходство с названием спиртных напитков по географическому признаку, если в действительности напиток не изготавливается в данном регионе (например, Шампанское, Пино Гриджио).

  2

  • Товарный знак имеет сходство до степени смешения с зарегистрированным ранее (или находящимся в процессе регистрации) обозначением. Для выявления данных признаков патентный поверенный проводит соответствующие проверки по базе данных. Существуют специальные методы для определения сходства бренда с уже зарегистрированными товарными знаками (фонетический, семантический и т. д.). При этом также учитывается перевод обозначения на другие языки.

 

  • Обозначение сходно с названием места происхождения товара, произведения литературы, науки, искусства, промышленным образцом, фамилией (псевдонимом) известного лица и т. д.

Чтобы данная процедура прошла успешно, нужны специальные знания и навыки. Патентные поверенные Z&G. Patent оказывают профессиональное содействие в регистрации объектов интеллектуальной собственности.

 

«Z&G. Patent»
www.zg-patent.ru

Услуга компании:
Регистрация товарного знака

Наши клиенты: