Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»

Главная > О компании > Что такое товарный знак?

Что такое товарный знак?

Товарный знак — это средство индивидуализации организации, которое разрабатывается для привлечения потребителя. Для узнаваемости на рынке и увеличения продаж компании создают бренды. Разработка торговой марки и ее раскрутка требуют значительных вложений. В результате товарный знак становится ценным активом фирмы. В современных условиях конкуренции и развития интернет-технологий компания может легко потерять свой бренд. Товарные знаки стали предметом споров и судебных разбирательств.

Товарный знак — это средство индивидуализации организации, которое разрабатывается для привлечения потребителя. Для узнаваемости на рынке и увеличения продаж компании создают бренды. Разработка торговой марки и ее раскрутка требуют значительных вложений. В результате товарный знак становится ценным активом фирмы. В современных условиях конкуренции и развития интернет-технологий компания может легко потерять свой бренд. Товарные знаки стали предметом споров и судебных разбирательств.

Наиболее распространенные проблемы, касающиеся разработки и использования брендов:

  1. Вы создали бренд и инвестировали финансовые средства в его раскрутку. Компания-конкурент регистрирует аналогичное обозначение в качестве своего товарного знака. В такой ситуации проблематично доказать, что бренд разработан Вашей фирмой.
  2. Вы ведете бизнес под незарегистрированным коммерческим обозначением. Через некоторое время компания-конкурент возбуждает против Вас судебное дело с требованием о прекращении использования товарного знака и выплате ей компенсации в размере до 5 миллионов рублей.
  3. Конкурент скопировал Ваш бренд и предлагает аналогичные товары (услуги или работы) низкого качества. В результате такое положение дел негативно сказывается на репутации Вашей компании: уменьшается количество покупателей (заказчиков, клиентов), теряется доверие со стороны деловых партнеров.

Как обезопасить свой бизнес от этих рисков? Юристы «Z&G. Patent» рекомендуют сделать два шага к защите Вашей торговой марки:

  • проверьте Ваше обозначение на предмет отсутствия сходных (тождественных) брендов и возможности официальной регистрации;
  • подготовьте комплект документов и подайте заявку в Роспатент.

Опытные юристы помогут в грамотном оформлении Вашей интеллектуальной собственности.

Наши клиенты: