Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»


В рекламе должна быть указана вся важная для потребителя информация.

02 апреля 2015 года в УФАС города Санкт-Петербурга будет рассмотрено дело, возбужденное в отношении бизнес-группы  «Л'Этуаль».

В сентябре 2014 года в магазине парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» дама покупала товар по акции: «-50% на все! Впервые в Петербурге!».

Однако на кассе ей сказали, что по указанной в рекламе скидке можно купить лишь пять косметических продуктов.

По мнению покупательницы, реклама, по сути, «обманывала» потребителей, так как в ней не была указана важная информация о правилах проведения акции.

Потребитель подал заявление в УФАС, которое возбудило дело в отношении головной компании парфюмерно-косметической бизнес-группы ООО «Алькор и Ко» по нарушению ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе».

Источник: Pravo.ru

Наши клиенты: