Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»


Реклама «Альфастрахования» вынесена на суд общественности.

После того, как на неоднозначную рекламу «Застрахуй ее!» поступили неоднократные жалобы от населения, ФАС предложила оценить содержание рекламы интернет-пользователям.

 

Данная рекламная компания была запущена в октябре 2013. На улицах 23 городов России были размещены билборды с улыбающимися девушками в касках и условных национальных костюмах. Изображение сопровождалось слоганом: «Купил «немку»? Застрахуй ее. Быстро и без прелюдий», «Чешки» любят щедрое КАСКО», «Холодных «шведок» заводит горячая цена» и т.п. Визуально национальность девушки соответствовала заявленной в слогане. Объектом рекламы было страхование КАСКО для различных марок машин.

Альфастрахование

В ходе проверки комитет ФАС пришел к выводу что, в рекламе могут содержаться образы, оскорбительные для иностранных граждан, что может быть расценено как нарушение рекламного законодательства. Для определения соответствия рекламы стандартам законодательства Московское УФАС решило провести опрос общественного мнения. Опрос проводится на сайте управления федеральной антимонопольной службы по г. Москве. По результатам опроса будет принято решение о возбуждении дела в отношении компании «Альфастрахование».

Источник: Pravo.ru

Наши клиенты: