Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»


Первые плоды антипиратского закона

С 2013 года началась борьба российской власти с нарушителями авторских прав в Интернете. В начале июля Президент подписал Федеральный закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты, касающиеся интеллектуальных прав в информационных сетях. Острые на язык пользователи Интернета тут же окрестили его «антипиратским законом».

Теперь под незаконным использованием подразумевается распространение в Сети авторских продуктов (программ, книг, статей, музыкальных файлов) не самим автором или его доверенным лицом. Если бы данное ограничение сработало, авторы произведений получили бы существенную финансовую выгоду.

Граждане остались недовольны законом. Наибольшее возмущение вызвало определение так называемых посредников. Термин был столь размыт, что под наказание за нарушение авторских прав могли попасть многие ресурсы, в том числе новостные и поисковые.

Однако несмотря на протесты пользователей Сети, в мае 2015 года закон вступил в силу. Спустя год уже можно сделать определенные выводы: по сообщению Евгения Зайцева, официального представителя Роскомнадзора, до 17 млн человек увеличилось количество пользователей легальным контентом. Удивительно, что «антипиратский закон» подействовал и на сознание русского человека. Население страны приобщается к культуре уважения интеллектуального труда и авторских прав.

Наши клиенты: