Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»


Как Nestlé управляет своими активами

С момента возникновения компании Nestlé Генри Нестле настаивал на постоянном использовании «Nestle» на всех продуктах, выпускаемых компанией. В 1868 году он создал логотип «птичье гнездо» для того, чтобы потребители могли легко идентифицировать его продукцию, где бы продукция ни продавались. На создание логотипа для своей компании Генри Нестле вдохновил его фамильный герб и с тех пор этот логотип стал знаком, подтверждающим высокое качество продукции «Нестле». На сегодняшний день компании «Nestle» принадлежит более 2000 брендов, охраняемые в более чем 170 странах мира.

В то время Швейцария еще не имела национального законодательства по товарным знакам, поэтому старейший товарный знак компании был зарегистрирован в Гонконге в 1874 году, который что примечательно до сих пор является действующим. Изображение птичьего гнезда впервые было зарегистрировано в городе Веве через суд в 1875 году. И только в 1890 году Генри Нестле смог зарегистрировать его в качестве товарного знака Швейцарии.

Управлением портфелем товарных знаков «Nestle» осуществляется централизованно командой юристов в швейцарской штаб-квартире компании в городе Веве. Команда состоит из 12 консультантов по интеллектуальной собственности и около 10 помощников. Старший сотрудник по вопросам интеллектуальной собственности юридического отдела компании Нестле Хьюберт Дюмак рассказал о том, что входит в основную деятельность отдела интеллектуальной собственности. Так, отдел тесно взаимодействует с офисами компании по всему миру, предоставляя различные правовые советы и рекомендации по защите их идей и разработок.

На ранней стадии развития компании Нестле стало интернационализировать свою деятельность. Так, в 1905 году была образована «Нестле Групп» путем слияния с Англо-Швейцарской компанией, образованной в 1866 году братьями Джорджем и Чарльзом Пейджем и компании «Farine Lactée Henri Nestlé», основанную в 1866 году Генри Нестле. В первой половине 20 века «Нестле Групп» значительно выросла и расширяла свой ассортимент продукции за пределы первого производимого сгущенного молока и продуктов детского питания. Старейший действующий товарный знак, зарегистрированный на имя Нестле и Англо-Швейцарской молочной компании относится к бренду «Milkmaid» («Доярка») 1895 года.

Компания активно занимается созданием, внедрением и развитием товарных знаков. Например, в апреле 2016 года компания Нестле подала на регистрацию 137 новых заявок на регистрацию в качестве товарных знаков от новых сортов кофе и корма для домашних животных до новых брендов мороженого. Характер применения варьируется в соответствии с географией и категории продукта. Например, у компании Nestlé появился новый бренд под названием «Тянучка» (Заявка № 1303870) для кондитерских изделий, и «кошмарики» (Товарный знак № 687546) для мороженого, реализуемого на российском рынке и рынках стран бывших членов СНГ.

 

 

Перевод осуществлен на основе статьи
из журнала «WIPO Magazine» (http://www.wipo.int/wipo_magazine/en/2016/04/article_0003.html)

Автор перевода: Мухаметгалиева Камила

 

1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши клиенты: