Скачать презентацию
12 сентября 2016
Читать всё
Зачем регистрировать Торговую Марку?
Читать всё

За время нашего сотрудничества компания «Z&G» зарекомендовала себя как надежного партнера в сфере бизнеса...

Корнюхин Д.К., генеральный директор сети фитнес-центров «POWERHOUSE GYM»

На протяжении многолетнего сотрудничества компания «Z&G» зарегистрировала для нас целый ряд торговых марок...

Антон Пуртов, сеть магазинов «СпортМакси»

Благодарим компанию «Z&G» за успешную работу в области регистрации торговой марки «Сайтсофт»...

Довбня А.А
Директор ООО «Сайтсофт»


Дело на 8 млн!

Производитель эластичной шпатлевки CMC IZOLASYON отсудил у конкурента 8 миллионов за нарушение права на товарный знак.

19 сентября 2016 года Арбитражный суд Тюменской области взыскал в пользу ООО «МАГРА СМС» - производителя и поставщика эластичной армирующей шпатлевки CMC IZOLASYON восемь миллионов рублей за незаконное использование товарного знака CMC IZOLASYON конкурентами.

1

Следует отметить, что это не единственное нарушение прав производителя фасадного декора.В июне 2016 года Арбитражный судом Тюменской области в пользу ООО «МАГРА СМС» взыскано 590 000 р. в счет компенсации за нарушение права на товарный знак ИЗОСАЙДИНГ.

ООО «МАГРА СМС» известно на российском рынке как производитель фасадного декора ИЗОСАЙДИНГ с покрытием CMC IZOLASYON.Как комментирует директор ООО «МАГРА СМС», Алексей Торопов, участились случаи выявления подделки оригинальной продукции CMC IZOLASYON и ИЗОСАЙДИНГ. Весной 2016 года Новороссийской таможней остановлено 25 тонн контрафактной шпатлевки CMC IZOLASYON, ввозимой на территорию России из Турции. В настоящее время по факту контрафакта возбуждено административное производство, идет разбирательство.

Представители ООО «МАГРА СМС», Гаврилова Мария, руководитель юридической компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ и партнер юридической компании Z&G.Patent, адвокат Шевченко Татьяна отметили, что намерены продолжить судебную защиту прав на товарные знаки ИЗОСАЙДИНГ и CMC IZOLASYON.

"Ни одно нарушение прав на товарные знаки нашего клиента не должно остаться без внимания. Конкуренты должны нести ответственность за недобросовестное поведение на рынке в соответствии с действующим гражданским законодательством", - указала Мария Гаврилова.   

Судебное решение 

Наши клиенты: